Назад...

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя.

Ременной или цепной привод с одной стороны обеспечивает заводку и жизнедеятельность двигателя, проворачивая распредвал, коленвал, водяную помпу и т.д. А с другой стороны несет в себе огромный риск как для этих самых деталей, так и для всего мотора.

Обрыв ремня ГРМ приводит, как минимум, к расходам на его замену, доставку эвакуатором на СТО, потерю времени и т.д. Однако это самый идеальный случай. Чаще все намного серьезнее. Могут быть погнуты клапана, обломан распредвал, направляющие, шкивы, коромысла. На многих дизельных машинах, в дополнение к указанному, ломает бугеля ГБЦ, которые в принципе не продаются даже новыми в оригинальном исполнении. Решение проблемы — или покупка другой ГБЦ или подборка бугелей…с риском поломки распредвала. Обрыв цепи ГРМ способен привести к еще более печальным последствиям.

Именно поэтому важно не просто своевременно производить замену ремня или цепи, но и делать это на специализированном сервисе, ведь последствия некачественно ремонта будут дороже самого ремонта.

Средний срок замены ремня ГРМ (в зависимости от модели), составляет 60 тысяч километров пробега. А цепи ГРМ 200 тысяч. Важно помнить (особенно если Вы занимаетесь самодеятельностью), что заодно меняются натяжные ролики, шкивы, натяжители, успокоители и т.д. В противном случае заклинивший подшипник, приведет к обрыву даже нового ремня.

На весь комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию, простому и капитальному ремонту двигателей всех марок автомобилей, замену поршней, колец, шатунов, вкладышей, моторов, блоков, коленвалов, ГБЦ, ремня и цепи ГРМ, навесного оборудования, устанавливается гарантия. В наличии оригинальные и не оригинальные детали. Отличное соотношение качество/стоимость!

+7 985 154-19-19
г. Серпухов, ул. Совеская, д. 2 (бывшая территория Механического завода)